• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:31 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Ты замечательная) надеюсь, ты сама это видишь))"

@темы: слова

12:10 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"А я вот почти каждый день благодарна, что ты есть в моей жизни))"

@темы: слова

22:40 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Ща чет так хочу уткнуться в твои волосы"

@темы: слова

13:40 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Блин
Ты всегда находишь правильные слова)"

@темы: слова

16:09 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Это лучший подарок: ужин и ты."

@темы: слова

16:54 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"мы живём в безумном мире, но одно я тебе точно могу сказать,
без тебя - или таких людей как ты - это место было бы невыносимо
трудно сказать почему, но это реально так, просто нужно чтобы такие люди как ты были в принципе)))))"

Ну что за волшебный человек:sunny:

20:29 

...

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"ещё раз скажу это
много раз говорила
это такое счастье, что я всегда могу с тобой поговорить
независимо от того, сколько приятелей-друзей-знакомых в моей жизни
разговор с тобой это всегда бальзам на душу"

@темы: слова

13:22 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Я благодарна, что у меня есть такой друг, как ты."

@темы: слова

14:24 

Красота

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
04.06.2017 в 09:56
Пишет Taho:

Гипнотизирующее декоративное искусство от камбоджийского художника Visothkakvei
удожник из Камбоджи, известный под псевдонимом Visothkakvei, создаёт детализированные рисунки, выходящие за пределы обычных "каракулей".

Вооружившись ручкой и бесконечной фантазией, он наполняет страницы своего альбома расползающимися во все стороны композициями, состоящими из крошечных, аккуратно нарисованных элементов. Некоторые из самых ярких работ художника являются рисунками с оптической иллюзией.

Хотя Visothkakvei начал рисовать на бумаге, сейчас он старается экспериментировать и пробует свои силы в цифровом изобразительном искусстве, создавая невероятные трёхмерные иллюзии с эффектом выхода рисунков за пределы страниц.

У художника уже более 835 тысяч подписчиков в Instagram, которых он регулярно знакомит со своими новыми работами. Предлагаем вам познакомиться с творчеством камбоджийского художника:



читать дальше

URL записи

14:21 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Спасибо)) тоже радуюсь)) блин, спасибо тебе за всё, реально в такие тяжелые моменты выслушиваешь и когда всё налаживается, поддерживаешь. Так приятно, что у меня есть ты. От чистого сердца!"

@темы: слова

22:23 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Да!! Спасибо большое!! И благодаря тебе тоже, твоя поддержка мне очень помогла."

@темы: слова

23:43 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"-Хочу чтобы ты жил долго и счастливо
-И я чтоб ты"

@темы: слова

15:47 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
" Держись малыш)"
"Все будет хорошо)"

@темы: слова

16:06 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Важные слова за последние сутки:

"знаешь, я соскучилась. по тебе."
"Моя маленькая тролль)"
"Спасибо за поддержку! Блин, ты лучшая! Офигенская реально! Так помогает мне с тобой поговорить."

@темы: слова

15:42 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Решила начать писать сюда каждый день, просто о том что у меня происходит (у меня в общем-то ничего не происходит). Но это для меня а не для ПЧ. Чтобы не забывать ни один хороший момент в жизни, ни одно хорошее слово сказанное мне или слово которое вызвало у меня эмоциональный отклик. Чтобы потом читать и радоваться вдохновляться тем что моя жизнь замечательная и не стоит об этом забывать ни на секунду.
P.S. тут вы можете посмотреть как живет типичный социофоб, привет психологам с меня можно диплом писать.

Сейчас настрочила целое сочинение о том что да как сегодня, а потом поняла что это безумно скучно. Что мой днев будет завален тонной безграмотного текста, каждый день, дану нафиг. Глупая идеая, буду фиксировать только важные слова от людей как и раньше. И редкие события.

@музыка: Сплин – Солнце взойдет

14:46 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
"Ты мое маленькое складное золотце, просто с пятнышками)"

17:47 

...

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Аж с прошлого года не писала. Ужс. Даже не знаю в общем-то что рассказывать. Я снова в Калининграде. Уже месяц?Два? Лень считать. За это время ко мне успел приехать Дениска на недельку. Его приезд я бы могла назвать спасительным даже. Хотя за последние пол года, что я у него жила между нами произошло много плохо, но, видимо, именно переживая что-то плохое, преодолевая проблемы и трудности привязываешься сильнее чем когда все ровно и спокойно. Так что да, расставание похоже на обоим далось в этот раз труднее чем в прошлые разы. Но сейчас уже норм, радуюсь одиночеству, котам, пустой квартире, свободе и всё такое.

Перечитывала свой днев. И вроде дневы для нытья или всякой чепухи (по крайней мере у меня так), но оказалось что тут столько милоты и теплоты и счастья. Почитаешь и осознаешь какая чудесная все же жизнь. Так что мой днев мой собственный спаситель от депры.
Ну и всё собственно. Длиться ничем не хочется.

20:10 

Итоги года

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Cайт года: вконтакте, инстаграм
Знакомство года: с братом и родителями Дениса
Фильм года: Много чего смотрела, но ничего толкового в голову не лезет. Пусть будем Дом странных детей мисс Перегрин.
Худший фильм года: Некромантик. НИКОГДА не смотрите это. Хотя в его трешевости и состоит его прелесть. Пусть тут еще вторая часть сойки пересмешницы. да простят меня фаны, но это пиздец.
Напиток года: чай
Ощущение года: пустота
Интерес года: немножко поучилась играть на гитарке, немножко позанималась йогой, компьютерные игры, фильмы, секс.
Язык года: русский
Мечта года, которая сбылась: я не знаю, нет такой
Несбывшаяся мечта года: а тут даже отвечать не хочу
Исполнитель года: Сплин
Лучшая поездка года: Поездка к бабушке на майские
Традиция года: Смотреть каждый вечер фильм или сериал
Настроение года: дерпессивно безысходное с моментами возвращения в позитив
Разочарование года: И сколько бы ты не пытался не строить ожиданий, а они видимо всё равно падлы выстраиваются у тебя в мозгу и бах всё ломается и осыпается. Денис.
Вещь года: компьютер, телефон
Вопрос года: что я делаю не так или что я должна сделать?
Погода года: погода соответственно своему времени года. Довольно стабильна, зима как зима, лето как лето.
Время суток года: вечер
Книга года: 451 градус по Фаренгейту
Подарок года: Все подарки хорошие, я каждому рада.
Самый счастливый месяц года: Наверное февраль
Самый несчастный месяц года:С июня и до сих пор
Персональное событие года: Нету ничего о чем хотелось бы рассказать.
Заебало года: эмоциональная боль
Переломная дата года: октябрь или ноябрь
Надежда года: всё будет хорошо
Песня года: Сплин – Двое не спят
Цвет года: Чёрный

13:52 

Лень считать сколько дней прошло=D

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
-секс
-Скайрим
-Секретные материалы
-вышли во двор в 2 часа ночи
-съездили в магаз накупили мне вкусняшек
-на двое суток осталась дома одна, в этом есть что- то кайфовое
-я как Кевин из Один дома

14:43 

Вопросный флэшмоб

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
От Lost Auror Potter:
1.Что для тебя волшебство?
Да много чего.=) Снегопад, звезды, море, доброта, синички за окном. Какие-то душевные моменты когда чувствуешь вот оно волшебство.
2. Когда первый раз поцеловалась?
В 14 хех=)
3. Почему crazy 2 раза?
Так меня прозвала Sabrina York. Во времена моих заскоков она вздыхает и говорит crazy crazy Kate:D
4. Дороги или дома у камина?
Дома у камина, но дороги тоже иногда хочется=)
5. Чем гордишься?
Я даже не знаю=) Особых достижений у меня нет.
6. Последняя прочитанная книга?
Рэй Брэдбери 451 градус по Фаренгейту

От Krikri
1. Что есть "любовь" в твоём понимании?
Повышенная доза эндорфинов в крови:-D А вообще, идеальная любовь это когда даешь и ничего не ждешь взамен и рад хорошему слову или улыбке. А вот реальная любовь, это невероятное терпение, снисхождение, уступки и вообще огромная работа
2. Чего тебе сейчас больше всего не хватает?
Друзей, вдохновения, чувств и сильных положительных эмоций, небольшой движухи
3. Кем ты себя видишь в будущем?
Такой же как сейчас
4. Что бы ты хотела изменить в своей жизни?
Себя=)
5. О каком подарке ты мечтаешь?
Очень хочу потрогать цветы хлопка:fls:
6. Главный! Когда домой??
Пока предварительно мама записала отпуск на 23 января=)

От Sabrina York
1. Самый нелюбимый персонаж из фильма/книги?
Да практически в каждом фильме, в книгах реже, найдется персонаж который адски бесит. Но чтобы прям самый нелюбимый не могу вспомнить.
2. Мечта сегодняшнего дня?
Что бы всё как-то решилось уже,наладилось, устаканилось у всех
3. Какую супер силу ты бы хотела иметь?
Летать, лечить руками себя и других, моментально телепортироваться в любое место
4. На что у тебя никогда не хватает времени?
У меня хватает времени на все что угодно=) Только трач у я его на всякую хрень потому что больше ничего не хочется.
5. Самое яркое впечатление этой осени?
Приезд в Москву и первые 2 дня тут
6. Самая вкусная вкусность - это?
Пицца, крылышки в духовке, пирожные, молочный шоколад, еда приготовленная мамой. Кажется я есть хочу:-D


Суть:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
запись создана: 14.11.2016 в 13:58

Пристанище социофоба

главная