Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:05 

Нытьё

Crazy crazy Kate
Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Уже не помню когда в последний раз видела солнце.3 дня назад?Неделю назад?Уже который день на небе однообразное серое полотно,ни облака ни тучи,а тупо серое полотно.У нас как в Англии прям.Летом тоже самое кстати.Короче я уже соскучилась по солнцу.Дни похожи друг на друга,я ещё раз болела и после этого впала в какое-то апатично грустное состояние,хочется сидеть и тупить.особо ничего не радует.Через неделю уже на учёбу.Практика радовала меня,поднимала настроение,а щас как-то никак,думаю быстрее бы уже домой.Рисовать перестала, зарядку делать перестала,диплом вообще заброшен по полной программе.Отчёт по практике ещё не начинала,даже дневник по практике ещё не писала,хотя практика уже подходит к концу. На учёбу вообще не хочу категорически.Народ уже разговаривает о выпускном,а я не хочу никакой выпускной.Не парикмахерской не приготовлений этих,не ресторана,НИЧЕГО.В школе у меня от выпускного не осталось никаких впечатлений,ни хороших ни плохих,было просто никак.Платье у меня было отстойное,я вообще не умею себе одежду выбирать.Ещё говорят что надо преподам 2 стола накрывать,на каждый стол примерно от 4 о 6 тыс скидываться.Бедная моя мама,и так каждый семестр по 24 тыс за меня платит.Вообще я такое ничтожество.Я маму ужасно достала своим нытьём и жалобами,просто потому что больше никому не надо ныть.Но надо перестать ныть маме,ей и так тяжело.буду ныть тут,для чего в конце концов этот днев. Короче я в амёбном состоянии нахожусь.Ничего не хочу,тоскливо как-то,грустно.У меня оч давно не было такого,пожалуй впервые с тех пор как брат переехал и комната стала моей,мне было так клёво одной,поэтому моего хорошего настрика так надолго и хватило.Хочется ныть и плакать,плакать и ныть и скулить.С чего интересно.С чего вообще может быть плохой настрик,когда никаких причин для этого нету.сегодня пойду пораньше на практикку,чтобы пораньше вечером уйти,не в 8,а пол 7. ДСВ прошёл для меня безболезненно потому что я не влюбленна и следственно ни от кого не хотела и ждала поздравления или признания,так что это вообще считаю не праздник,для тех кто не влюблён и у кого нет любимого человека.Старею походу.Прилагаю свои рисунки,давно хотела выложить.правда не все,так как один рисунок Миши Коллинза я подарила подруге и ещё одной подруге на др рисовала её портрет,тож подарила.Ещё один рисунок Дина в процессе.


@музыка: Gary Jules – Mad World

URL
Комментарии
2013-02-15 в 20:05 

Amores_Perros
А у нас метеориты падают......)
А вообще - беда без солнца. Я вот хотела в Кёниг из-за тёплой зимы там, но бессолнечное лето не прельщает...Т_Т

Хорошие рисунки!

2013-02-16 в 12:30 

Crazy crazy Kate
Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Про метеорит этот вообще жуть,сегодня уснуть не могла.Теперь жду постоянно что что-то на голову свалится.Оооооой, вообще какие дни пошли паганые,что не день то всё хуже и хуже :bang:

URL
2013-02-16 в 14:02 

Amores_Perros
Crazy crazy Kate, ну, не так уж и страшно, просто во всех многоэтажках в центре стёкла повышибало... кого осколками не задело буквально сразу начали юморить на метеоритную тему... а щас вот гляжу, на восстановление окон пытаются заработать продажей через инет "кусочков метеоритов"...) Страшно было работникам нашего комбината (переработка радиактивных отходов, ядерный реактор...), когда мимо пролетало... Потому что если бы метеоритный дождь задел не цинковый завод в Че, а наш, скажем, капец пришёл бы тотальный...
Зато эмоций сколько у народа!)

2013-02-17 в 00:01 

Crazy crazy Kate
Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Да,кто плачет,кто юморит,Челябинск теперь ещё суровее

URL
2013-02-17 в 09:54 

Amores_Perros
Челябинск теперь ещё суровее :vo:

   

Пристанище социофоба

главная